Цель – стабильные заявки
при небольшом бюджете
Клининговая компания «Чисто Лимон» оказывает услуги химчистки и уборки помещений в городе Брянск.
Наш заказчик имел негативный опыт работы с рекламой из-за отсутствия заявок. Мы провели аудит рекламных кампаний и нашли слабые места в настройках. Нашей задачей стало доказать клиенту, что реклама может приносить заявки и окупать себя даже при ограниченных бюджетах.
За 14 дней окупили
расходы на рекламу
1-2 день
Изучили бизнес клиента. Провели анализ конкурентов и спроса на услуги. Сделали аудит сайта.
3-6 день
Собрали семантическое ядро в рамках бюджета клиента. Написали продающие объявления и настроили рекламные кампании в поиске и РСЯ.
7-14 день
Подключили систему аналитики данных. Исходя из полученной статистики, оперативно вносили корректировки, чтобы достичь цели по заявкам.
Результаты рекламной кампании на 3 месяц работы
Тестируем новые гипотезы
и масштабируем результат
Число заявок растет
с каждым месяцем
Занимаем 1-2 места
в поиске Яндекса
Другие кейсы
Расскажем, как продвинуть ваш бизнес
Напишите нам в любом удобном мессенджере, ответим в течение 9 минут